БИШКЕК, 26 июн — Sputnik. После ремонта открыта западная сторона улицы 7 Апреля (бывшая Шабдан Баатыра), которая считается одной из самых оживленных в Бишкеке.
Как сообщили в Управлении капитального строительства мэрии, работы велись на участке протяженностью 2,2 километра — от проспекта Чуй до улицы Анкара (Горького).
© Фото / УКС мэрии БишкекаПосле ремонта открыта западная сторона улицы 7 Апреля (бывшая Шабдан Баатыра), которая считается одной из самых оживленных в Бишкеке
1/4
© Фото / УКС мэрии Бишкека
После ремонта открыта западная сторона улицы 7 Апреля (бывшая Шабдан Баатыра), которая считается одной из самых оживленных в Бишкеке
© Фото / УКС мэрии БишкекаРаботы велись на участке протяженностью 2,2 километра — от проспекта Чуй до улицы Анкара (Горького)
2/4
© Фото / УКС мэрии Бишкека
Работы велись на участке протяженностью 2,2 километра — от проспекта Чуй до улицы Анкара (Горького)
© Фото / УКС мэрии БишкекаЗдесь установлены новые бордюры и заменено дорожное полотно — теперь оно двухслойное
3/4
© Фото / УКС мэрии Бишкека
Здесь установлены новые бордюры и заменено дорожное полотно — теперь оно двухслойное
© Фото / УКС мэрии БишкекаПри этом верхний слой (щебеночно-мастичный) выполнен по новой технологии, в нем увеличено содержание щебня и добавлены пластификаторы.
4/4
© Фото / УКС мэрии Бишкека
При этом верхний слой (щебеночно-мастичный) выполнен по новой технологии, в нем увеличено содержание щебня и добавлены пластификаторы.
1/4
© Фото / УКС мэрии Бишкека
После ремонта открыта западная сторона улицы 7 Апреля (бывшая Шабдан Баатыра), которая считается одной из самых оживленных в Бишкеке
2/4
© Фото / УКС мэрии Бишкека
Работы велись на участке протяженностью 2,2 километра — от проспекта Чуй до улицы Анкара (Горького)
3/4
© Фото / УКС мэрии Бишкека
Здесь установлены новые бордюры и заменено дорожное полотно — теперь оно двухслойное
4/4
© Фото / УКС мэрии Бишкека
При этом верхний слой (щебеночно-мастичный) выполнен по новой технологии, в нем увеличено содержание щебня и добавлены пластификаторы.
Здесь установлены новые бордюры и заменено дорожное полотно — теперь оно двухслойное. При этом верхний слой (щебеночно-мастичный) выполнен по новой технологии, в нем увеличено содержание щебня и добавлены пластификаторы.
Ремонт проводился с начала апреля этого года.